CNG ISUZU ELF 7.5

CNG ISUZU ELF 7.5
CNG ISUZU ELF 7.5

В настоящий момент в России перевозчики активно интересуются газовой техникой. Грузовик, двигатель которого работает на метане, не уступает по функциональности своим дизельным собратьям, и при этом он более экономичен и меньше загрязняет окружающую среду. Как следствие, каждый производитель старается иметь в своей продуктовой линейке такую модель, и компания ИСУЗУ РУС не исключение.

На голубом топливе

Газовый ISUZU ELF 7.5 CNG, по сути, хорошо известная среди перевозчиков модель, отличающаяся лишь применением новой силовой установки, использующей в качестве топлива метан. Новый мотор по сравнению с дизельной версией имеет ряд отличий: здесь применяется принудительное искровое зажигание, а за подачу топлива в цилиндры отвечает распределенный впрыск с электронным управлением. Баллоны с метаном расположены по бокам рамы в пределах колесной базы, а их суммарная вместимость - 300 л. Это позволяет в зависимости от условий движения пройти без дозаправки от 320 до 350 км – важная характеристика, т.к. сеть АГНКС в России пока не столь развита, как у АЗС.

Городской грузовичок

ISUZU ELF 7.5 CNG - пример того, как можно улучшить и без того хороший продукт. Описанное выше расположение газовых баллонов позволило сохранить всю монтажную площадь для установки стандартных надстроек, исключив необходимость изменять их крепление к шасси. Модель является прекрасной базой для кузовных настроек различного назначения - автофургонов, мусоровозов, автовышек и т.д. – любой кузов, предназначенный для эксплуатации в городе и окрестностях. Впрочем, можно работать и на дальних междугородных маршрутах, машина рассчитана и на такую эксплуатацию. Главное в этом случае убедиться в наличии на маршруте АГНКС, чтобы вовремя пополнить запас газа.

Метановый эльф

В настоящий момент шасси ISUZU ELF 7.5 CNG является серийным продуктом и доступно для приобретения. Останавливая свой выбор данной модели, следует понимать: даже с учетом того, что за счет дорогостоящего газового оборудования ее первоначальная цена выше, чем у дизельного аналога, значительно более низкая стоимость природного газа позволит достаточно быстро окупить вложения. Более того, чем активнее будет эксплуатироваться автомобиль, чем больше он пробежит километров за год, тем существеннее будет разница в затратах на топливо.

Модель шасси (коммерческая) ELF 7.5 CNG
SHORT
ELF 7.5 CNG
NORMAL
ELF 7.5 CNG
LONG
ELF 7.5 CNG
EXTRALONG
Модель шасси (сертификационная) NPR82L-H NPR82L-K NPR82L-L NPR82L-M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм

6 040 х  2 115 х 2 265

6 690 х 2 115 х 2 265

7 410 х 2 115 х 2 265

7 870 х 2 115 х 2 265

Колесная база, мм

3 365

3815

4175

4475

Минимальный дорожный просвет, мм
210