Автобетоносмеситель ISUZU GIGA 6x4

Автобетоносмеситель ISUZU GIGA 6x4
Автобетоносмеситель ISUZU GIGA 6x4

ISUZU GIGA. Автобетоносмеситель

Без автобетоносмесителей (АБС) не обходится ни одно современное строительство. При выборе АБС учитывается масса факторов: от необходимых объемов перевозимой смеси, до расстояний между растворными узлами и строительными объектами. Однако, несмотря на все богатство предлагаемых моделей в данном сегменте, самыми востребованными остаются компактные модели с вместимостью бункера для смеси в пределах 8-10 м3.

Оптимальное шасси

Автомобиль для перевозки бетонной смеси в первую очередь должен быть надежным. Во-первых, остановка процесса перемешивания бетона в смесительном бункере приводит к застыванию раствора с печальными последствиями для АБС в целом – извлечь смесь из емкости после отвердевания весьма проблематично. Во-вторых, современные методы строительства, в частности непрерывное бетонирование, подразумевают подачу раствора точно в срок и в оговоренных объемах – сбой в этом процессе крайне нежелателен. В таком разрезе экономия на шасси для бетоносмесителя – весьма спорное решение. В линейке грузовиков ISUZU хорошим предложением для установки надстроек данного типа является семейство GIGA.

Преимущества

Автобетоносмеситель ISUZU – идеальный выбор для тех, кто хочет совместить функциональность и надежность импортной техники с умеренной ценой. Технические характеристики шасси ISUZU GIGA позволяют разместить на нем стандартную 8-кубовую емкость и перевозить в ней до 18 600 кг бетонной смеси - этого вполне достаточно для обслуживания подавляющего большинства типовых объектов. Размеры шасси позволяют установить на нем и вместительный бак для воды. При этом бетоносмеситель достаточно компактен, что дает ему возможность легко маневрировать на любых территориях: строительная площадка, растворный узел, бетонный завод. Не менее важный фактор - работа миксера осуществляется при помощи отбора мощности от двигателя шасси, что положительно отражается на экономических и эргономических аспектах. 

Правильное вложение

Объявление продать или купить «миксер» – обычное явление. Официальный дилер готов предложить новый автобетоносмеситель ИСУЗУ в любое время, а вот найти вариант «бу» уже сложнее. Авто с японской родословной, имеющее двигатель «миллионник» и отменную выносливость, пользуется популярностью у строителей, и даже несмотря на большой пробег, продажа «рабочих лошадок» в их планы не входит. Конечно, при желании можно найти и такое предложение – Россия огромна, и парки строительной техники периодически обновляются, но цена «миксера» на шасси GIGA низкой все равно не будет.

Название ISUZU CYZ52
Модель шасси (коммерческое название) GIGA 6x4  SHORT GIGA 6x4 NORMAL GIGA 6x4 LONG GIGA 6x4 EXTRALONG
Модель шасси (сертификационное название) CYZ52M CYZ52P CYZ52Q CYZ52T
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 140 х 2 520 х 3 540 8 315 х 2 520 х 3 540 9 775 х 2 520 х 2 995 11 250 х 2 520 х 3 010
Колесная база, мм 3 855 + 1 370 4 180 + 1 370 4 565 + 1 370 5 295 + 1 370
Минимальный дорожный просвет 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 8 990…9 075 9 080…9 170 9 380…9 470 9580…9 665
Грузоподъёмность, кг 23 925…24 010 23 830…23 920 23 530…23 620 23 335…23 420
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель, тип ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро - 5
Количество цилиндров, расположение 6 / рядное
Объём двигателя, см3 15 681
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 294 / 400 при 1 800
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая 
или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размер лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу
Размерность шин 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
Скачать чертежи
Скачать чертежи
Автобетоносмеситель на шасси ISUZU GIGA (CYZ52M)
Модель шасси(коммерческая) GIGA 6x4
Модель шасси (сертификационная) CYZ52M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 140 х 2 490 х 3010
Колесная формула 6 х 4
Колесная база, мм 3 855 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 8 990
Грузоподъемность автомобиля, кг 24 010
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 15 681
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая
Передаточное число главной передачи 5,125
Коробка отбора мощности КОМ с приводом от двигателя автомобиля. Обеспечивает длительный режим вращения барабана АБС при средних рабочих оборотах двигателя автомобиля. При работающей КОМ обеспечена возможность переключения передач коробки перемены передач (КПП) в движении.
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось Жесткая балка двутаврового сечения
Задняя тележка Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 400
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом
Характеристики надстройки
Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 8
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг. 18 600
Масса снаряженного АБС кг. 14 250
Полная масса АБС кг. 33 000
Емкость бака для воды 1 000