Самосвал с кузовом Кантони ISUZU GIGA 6 x 4

ISUZU Giga. Самосвал с кузовом CANTONI

Модель ISUZU GIGA активно эксплуатируется в строительстве. Этому способствуют высокая надежность и ремонтопригодность, а так же хорошая для неполноприводных автомобилей проходимость. Кроме того полная масса в 33 000 кг позволяет эффективно использовать заложенный в автомобиле потенциал. Кузовостроители охотно устанавливают на данное шасси различные надстройки: автобетоносмесители, мультилифты и, конечно же, самосвальные платформы различных типов.

Одним из интересных вариантов является самосвал с кузовом CANTONI. Особенностью данной модели является тот факт, что она изготавливается в партнерстве с одноименной кузовостроительной фирмой из Италии. Именно по ее чертежам и техническим условиям у нас сваривают надстройки.
Для повышения надежности самосвала данной модели в нем активно используются высококачественные комплектующие: фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова – HYVA, гидравлический насос - OMFB, КОМ – ISUZU.
Грузоподъемность грузовика ISUZU GIGA в такой модификации составляет 19 200 кг. При этом объем топливного бака в 400 литров позволяет без дозаправок отработать смену даже на тяжелых грунтах, что так же немаловажно.

Главное - качество

Надстройка представляет собой классическую платформу прямоугольной формы из антиабразивной 5-миллиметровой стали 09Г2С. Днище, усиленное для выдерживания ударных нагрузок, имеет толщину 8 мм. Так как разгрузка предусмотрена только в одну сторону, задний борт имеет верхнюю навеску и оснащен автоматическим механизмом блокировки и размыкания замков. Вместимость кузова – 16 м. куб., и во избежание проблем с выгрузкой предусмотрена система его стабилизации.
Приятный нюанс – в комплектацию самосвала входит съемный удлинитель, позволяющий работать в паре с асфальтоукладчиками различных типов.
Отдельного внимания заслуживает актуальная для нашего климата система обогрева кузова «Middle» выхлопными газами. По специальным каналам в углах конструкции и в днище они от двигателя распространяются по всей поверхности платформы, обеспечивая ее полный прогрев. Кроме того, для оптимизации потоков теплого воздуха система оборудована 3-ходовым клапаном для переключения направления движения выхлопных газов.
Управление процессом подъема и опускания платформы - пневматическое Modulating System и осуществляется из кабины.

Купить новый самосвал можно у официальных дилеров. Модель полностью адаптирована к нашим климатическим условиям и реалиям эксплуатации, что позволяет использовать самосвал без каких-либо ограничений.

Название ISUZU CYZ52
Модель шасси (коммерческое название) GIGA 6x4  SHORT GIGA 6x4 NORMAL GIGA 6x4 LONG GIGA 6x4 EXTRALONG
Модель шасси (сертификационное название) CYZ52M CYZ52P CYZ52Q CYZ52T
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 140 х 2 520 х 3 540 8 315 х 2 520 х 3 540 9 775 х 2 520 х 2 995 11 250 х 2 520 х 3 010
Колесная база, мм 3 855 + 1 370 4 180 + 1 370 4 565 + 1 370 5 295 + 1 370
Минимальный дорожный просвет 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 8 990…9 075 9 080…9 170 9 380…9 470 9580…9 665
Грузоподъёмность, кг 23 925…24 010 23 830…23 920 23 530…23 620 23 335…23 420
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель, тип ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро - 5
Количество цилиндров, расположение 6 / рядное
Объём двигателя, см3 15 681
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 294 / 400 при 1 800
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая 
или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размер лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу
Размерность шин 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
Скачать чертежи
Скачать чертежи
Автомобиль-самосвал 16м? с задней разгрузкой ISUZU GIGA (CYZ52M)
Основные характеристики
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм 8 450(8770 с фартуком) х 2 550 х 3 530
Колесная формула 6 х 4
Минимальный дорожный просвет, мм 264
Колесная база, мм 3 855 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 13 800
Грузоподъемность автомобиля, кг 19 200
Двигатель
Модель ISUZU 6WG1E5RC
Тип двигателя Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Рабочий объем, см3 15 681
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 294 / 400 при 1 800
Макс. крутящий момент, Н?м / мин.-1 1 863 при 1300
Шасси
Тип сцепления Сухое, однодисковое
Коробка передач 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
Передаточное число главной передачи 5,125
Тормозная система Пневматическая с ABS
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось Жесткая балка двутаврового сечения
Задняя тележка Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная.
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Шины 315/80R22,5
Емкость топливного бака, л 400
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом
КОМПЛЕКТАЦИЯ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА
Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова (HYVA)
Днище из антиабразивной стали 10ХСНД, толщина 8 мм.
Неоткидывающиеся боковые борта из антиабразивной стали 09Г2С, толщина 5 мм.
Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса с подъемно-опускным механизмом.
Задний борт с автоматическим механизмом блокировки и размыкания замков
Пневматическое управление из кабины (Modulating System), гидравлический насос OMFB, КОМ – штатный ISUZU.
Cтальные задние крылья с креплением передней части к кузову (Jakutia version)
Паспорт и инструкция на русском языке
Боковые габаритные огни и задние светоотражающие пластины, инструментальный ящик оцинкованный.
Боковая и задняя противоподкатная защита.
Противооткатные упоры с держателями - 2шт.
Дополнительные опции, включенные в комплектацию:
Система обогрева кузова “ Middle” выхлопными газами от двигателя по специальным каналам в углах кузова и в днище (наиболее полный прогрев ВСЕЙ поверхности кузова), оборудованная трехходовым клапаном, для переключения направления движения выхлопных газов.
Система стабилизации кузова
Защитные сетки для задних фонарей
Вал со сдвижным тентом для укрытия груза, установленный на защите крыши кабины. – Сзади убирающийся удлинитель днища кузова для разгрузки асфальта и сыпучих грузов, крюки крепления тента по периметру.ЦВЕТ кузова –КРАСНЫЙ RAL 3003,