Самосвал с кузовом Нефаз ISUZU GIGA 6 x 4

Самосвал с кузовом Нефаз ISUZU GIGA 6 x 4
Самосвал с кузовом Нефаз ISUZU GIGA 6 x 4

ISUZU GIGA. Самосвал НефАЗ

Нефтекамский завод НЕФАЗ является одним из крупнейших игроков на рынке надстроек. Среди широкого модельного ряда предприятия, включающего даже прицепы и полуприцепы, самосвальные кузова занимают отдельное место – как наиболее востребованные у строительных организаций, они имеют большое количество вариантов, отличающихся: типажом, кубатурой и используемым шасси-носителем.

Так как модель ISUZU GIGA 6x4 SHORT (CYZ52M) имеет репутацию надежной и выносливой, логично, что интерес к ней со стороны кузовостроителей достаточно высок. Самосвал с кузовом НЕФАЗ на данном шасси представляет собой классический строительный грузовик, способный перевозить сыпучий груз различной плотности. При вместимости кузова 16 м3 грузоподъемность машины составляет 19 300 кг. Существенное увеличение производительности самосвала достигается путем использования его в составе автопоезда. Подцепив прицеп, можно увеличить объем перевозимого груза, а полная масса состава достигнет 45 000 кг.

Большие возможности

Автомобиль имеет кузов прямоугольного сечения. Разгрузка производится назад, и для ее упрощения задний борт имеет механические запоры с автоматической фиксацией. Для контроля процесса погрузки предусмотрена стационарная лестница. Учитывая большую вместимость надстройки и максимальный угол ее подъема в 50°, в комплектацию автомобиля входит стабилизатор кузова. Для того, чтобы самосвальная платформа не обмерзала в зимний период, в конструкции автомобиля предусмотрена коробка переключения выхлопных газов, благодаря которой обеспечивается обогрев всего днища, передней стенки до середины, а также задних стоек. Это позволяет избежать замерзания груза в углах бортов и в то же время, в отличие от U-образного сечения, дает возможность использовать самосвал в качестве грузовика – перевозка таких строительных грузов, как бетонные блоки или поддоны с цементом, не является проблемой. Оптимальный вариант для наших условий эксплуатации. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое и осуществляется с помощью джойстика (со встроенным выключателем КОМ), непосредственно из кабины. В панели имеется штатное отверстие для его установки.

Цена-качество

Новый самосвал с кузовом NEFAZ является прекрасным примером оптимального соотношения продуктовых качеств и стоимости. Заказать и купить такую технику можно у любого официального дилера. Возможности производителя надстроек позволяют минимизировать время поставки, а качество изготовления - использовать технику с максимальной отдачей. Хорошим стимулом для выбора именно самосвала NEFAZ является широкая номенклатура прицепов-самосвалов в линейке завода, позволяющая использовать самосвальные автопоезда одного бренда, что в итоге уменьшит эксплуатационные расходы. Впоследствии продажа на вторичном рынке, благодаря высокой ликвидности ISUZU GIGA, так же не вызовет проблем.

Название ISUZU CYZ52
Модель шасси (коммерческое название) GIGA 6x4  SHORT GIGA 6x4 NORMAL GIGA 6x4 LONG GIGA 6x4 EXTRALONG
Модель шасси (сертификационное название) CYZ52M CYZ52P CYZ52Q CYZ52T
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 140 х 2 520 х 3 540 8 315 х 2 520 х 3 540 9 775 х 2 520 х 2 995 11 250 х 2 520 х 3 010
Колесная база, мм 3 855 + 1 370 4 180 + 1 370 4 565 + 1 370 5 295 + 1 370
Минимальный дорожный просвет 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 8 990…9 075 9 080…9 170 9 380…9 470 9580…9 665
Грузоподъёмность, кг 23 925…24 010 23 830…23 920 23 530…23 620 23 335…23 420
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель, тип ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро - 5
Количество цилиндров, расположение 6 / рядное
Объём двигателя, см3 15 681
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 294 / 400 при 1 800
Максимальный крутящий момент, H/м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая 
или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размер лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу
Размерность шин 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
Скачать чертежи
Скачать чертежи
Cамосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA (CYZ52M)
Основные характеристики
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм 8 120 х 2 550 х 3 400
Колесная формула 6 х 4
Колесная база, мм 3 855 + 1 370
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Снаряженная масса автомобиля, кг 13 700
Грузоподъемность автомобиля, кг 19 300
Двигатель
Модель ISUZU 6WG1E5RC
Тип двигателя Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5).
Рабочий объем, см3 15 681
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 294 / 400 при 1 800
Макс. крутящий момент, Н?м / мин.-1 1 863 при 1300
Шасси
Тип сцепления Сухое, однодисковое
Коробка передач 7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S
Передаточное число главной передачи 5,125
Тормозная система Пневматическая с ABS
Рулевое управление «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР
Передняя ось Жесткая балка двутаврового сечения
Задняя тележка Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей
Передняя / задняя подвеска Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная.
Рама Лестничного типа из высокопрочной стали
Шины 315/80R22,5
Топливный бак, л 400
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом
Характеристики надстройки
Описание надстройки Самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения
Внутренний объем кузова, куб.м 16,0
Материал кузова, марка Сталь, 09Г2С
Толщина стали, днище / панели бортов, мм 8 / 5 / 4 (задний борт)
Внутренние размеры кузова (Д*Ш*В), мм 4950х2300х1400 (4950 – по средней линии)
Максимальный угол подъема самосвального кузова, град. 50
Марка, модель гидроцилиндра HYVA
Тип привода механизмов Гидравлический, с приводом от КОМа (модель КОМа в приложении) (штатный) через кардан
Установка насоса шестеренчатого Модель НШ (импортный)
Управления подъемом-опусканием кузова Электропневматическое (при помощи джойстика) из кабины. В панели имеется штатное отверстие (слева от водительского сиденья) для установки джойстика cо встроенным выключателем КОМа.
Время опускания самосвальной платформы, сек. 30-40
Стандартная комплектация Полог (с механизмом сматывания),
для эксплуатации в зимний период автомобиль-самосвал оснащается коробкой переключения газов,
обеспечивается обогрев периметра днища кузова,
механические запоры заднего борта (автоматические),
стационарная лестница для быстрого доступа в кузов,
стабилизатор кузова,
страховочный упор,
фиксатор кузова для транспортного положения,
противооткатные упоры с держателями 2шт. (закрепленные на передней стенке кузова слева).,
металлические подкрылки,
боковая защита,
задний противооткатный брус (с возможностью регулировки 2,3-положения),
инструментальный ящик.
Окраска кузова, RAL КРАСНЫЙ, RAL 3003